Продуктоматы

Продуктоматы Freshlocker - это инновационный проект, призванный создать одну из первых масштабированных сетей продуктоматов для реализации автоматизированной доставки продуктов питания и готовой еды, заказанных онлайн.

Благодаря продуктоматам Freshlocker, интернет магазины могут легко реализовать для своих покупателей удобный и управляемый канал доставки.

Преимущества

3 температурных режима хранения 
позволяют доставлять разные 
категории продуктов
Интерфейс продуктоматов 
позволяет выдавать 
заказ за одну минуту
Функциональность продуктомата 
легко расширяется, и это 
позволяет реализовывать 
смежные проекты по выдачи
В продуктомате 
доступна оплата 
банковской картой

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества у продуктоматов перед курьерской службой?
Ответ:

Снижение затрат на логистику за счет сокращения количества транспортных маршрутов. Продуктомат консолидирует интернет-заказаны в рамках одного адреса. Это приводит к снижению расходов на штат специалистов по логистике (доставка на основе штатных курьеров – не самая лучшая идея: в пиковый сезон сотрудников не хватит, остальное время они будут сидеть без дела).
Создание эффективной инфраструктуры доставки продуктов питания с соблюдением необходимого температурного режима хранения заказов. Продуктоматы позволяют создать качественно новый, но при этом стандартизированный сервис доставки продуктов питания. Покупатель самостоятельно в удобное для него время может получить свой заказ, без ожидания курьера, звонков с уточнением адреса и времени доставки. Снижение нагрузки на магазины и сотрудников. Постаматы обеспечат движение материального потока по товаропроводящей цепи склада к потребителю, минуя кассу магазина.
Быстрое внедрение новых услуг. Функционал и адаптивность интерактивной панели управления продуктомата, позволяют реализовать сервисы, необходимые в рамках стратегии Omni-channel.
Повышение лояльности и привлечение новых клиентов за счет автоматизации услуг и высокой скорости процесса выдачи заказа. Покупатели любят использовать гаджеты, тестировать новые сервисы и делиться новым опытом с друзьями и френдами в Сети.

Какие у вас условия бронирования ячейки?
Ответ:

Бронирование одной ячейки под один заказ на 24 часа всего 200 рублей.

Что если покупатель вовремя не забрал свой заказ из ячейки?
Ответ:

Ячейка бронируется под каждый заказ на 24-х часовой интервал. Если ячейка не была освобождена Заказчиком или Покупателем в течение забронированного 24-х часового интервала, бронь автоматически продлевается на следующий двадцати четырех часовой интервал.

Как покупателю забрать свой заказ из продуктомата?
Ответ:

Покупатель во время оформления заказа выбирает ближайший к нему продуктомат.
В тот момент когда ваш курьер заложил заказ покупателя в выбранный продуктомат, мы отправляем покупателю SMS-сообщение с кодом доступа для получения заказа. В удобное время Покупатель приходите к выбранному продуктомату, оплачивает заказ пластиковой картой непосредственно у терминала (если заказ ранее не был оплачен через сайт) и забираете свой заказ.

Как покупателю вернуть свой заказ через продуктомат?
Ответ:

Для возврата заказа покупателю необходимо ввести первоначальный код открытия ячейки и положить товар в открывшуюся ячейку.

Как это вообще работает?
Ответ:

Подробнее по ссылке

Можно ли оплатить заказ картой в продуктомате?
Ответ:

Да, заказ можно оплатить банковской картой. Опция будет доступна с 2019 года.

Каким образом обеспечивается работоспособность продуктоматов?
Ответ:

Работоспособность продуктоматов обеспечивает собственная служба технической поддержки. Минимальное время реакции на возникшую техническую неисправность 3 часа. На время простоя оборудования плата за ячейку не взимается! Как только неисправность будет устранена получатель получит SMS Сообщение о возобновление работы продуктомата.

Я даю свое согласие Freshlocker на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Freshlocker в форме заявки «Обратная связь» на сайте Freshlocker, с использованием средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, которые могут быть использованы и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях привлечения к участию/участия в опросах, анкетировании, проводимых Freshlocker для изучения и исследования мнения потенциальных клиентов и прочих физических лиц об услугах, предлагаемых Freshlocker; о качестве обслуживания; обработки моего обращения, включающей: проверку изложенных в обращении обстоятельств, проведение расследования по оспариваемым мною операциям, действиям/бездействиям работников Freshlocker, а также осуществление связи со мной для предоставления информации о результатах рассмотрения моего обращения.

Я выражаю согласие и уполномочиваю Freshlocker обрабатывать полностью или частично сведения, указанные в форме заявки «Обратная связь» на сайте www.freshlocker.ru.

Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Freshlocker моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Freshlocker для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.