Модели сотрудничества

Для максимально эффективного и выгодного использования продуктоматов в своей системе доставки, мы предлагаем три модели сотрудничества, отличающихся принципом бронирования ячеек:

Аренда ячейки

200 руб.* в сутки

  • Доступна возможность использовать охлаждаемые ячейки.

  • Тарификация за каждый заложенный заказ.

  • Фиксированные сроки хранения заказов в ячейках (не более 3-х суток).

  • Отсутствие гарантии наличия свободной ячейки в момент доставки.

  • SMS уведомление получателей о доставке.

Аренда ячейки, поддерживающей температурный режим - 200 рублей в день (срок хранения 24 часа). Если ячейка не была освобождена Заказчиком или Покупателем в течение забронированного 24-х часового интервала, бронь автоматически продлевается на следующий 24-х часовой интервал.

Аренда ячейки

4500 руб.* в месяц

(абонентская плата)

  • Аренда ячейки на постоянной основе (минимальный срок аренды 1 месяц).

  • Фиксированный тариф за аренду ячейки в независимости от количества выданных через неё заказов.

  • Арендованные ячейки закреплены за Вами и не могут использоваться другими партнерами.

  • Любой срок хранения заказа в ячейке.

Абонентская плата за аренду ячейки, поддерживающей температурный режим - 4 500 рублей в месяц.

Аренда продуктомата

30 000 руб.* в месяц

(абонентская плата)

  • Аренда продуктомата на постоянной основе (минимальный срок аренды 3 мес.).

  • Фиксированный тариф за аренду продуктомата в независимости от количества выданных через него заказов.

  • Ячейки арендованного продуктомата не могут использоваться другими партнерами.

  • Любой срок хранения заказа в ячейке.

  • Сервисная и техническая поддержка 24/7.

Абонентская плата за аренду продуктомата на 15 ячеек, поддерживающего три температурных режима, 30 000 рублей в месяц.

*Тарифы указаны в рублях с учетом НДС

Условия сотрудничества

  • Доставку заказов до продуктоматов, а так же изъятие невостребованных заказов, вы осуществляете самостоятельно.

  • Полезные размеры ячейки: 34х39х45 см.

  • В одной ячейке может храниться Продуктовый заказ весом не более 20 кг.

  • В случае частичного или полного возврата Продуктового заказа, возврат денежных средств на банковскую карту Покупателя осуществляется в течение 5 рабочих дней (для тех случаев когда Покупатель оплачивал свой Продуктовый заказ банковской картой в Продуктомате). Оплата в продуктомате возможна только картой. *

  • Мы работаем без предоплаты. Взаиморасчеты с Партнером осуществляются до 5-го числа месяца следующим за отчетным.

* Опция будет доступна в 2019 году.

Схема работы

Отчетность
Возврат денег 
за выкупленные 
Продуктовые 
заказы
Возврат 
невыкупленных 
заказов
Контролируйте 
процесс хранения 
и выдачи
Доставьте 
заказы в 
продуктоматы
Подготовьте 
заказы 
к отправке
Зарегистрируйте 
Продуктовый 
заказ

1. Зарегистрируйте Продуктовые заказы и выберите нужный температурный режим хранения в Личном кабинете или по API-протоколу.

2. Подготовьте заказы к отправке
Размеры одного места Продуктового заказа должны быть не более 34х39х45 см.
Наибольший вес одного места Продуктового заказа с учетом упаковки не должен превышать 20 кг.
Распечатайте этикетку из Личного кабинета или из API и наклейте на пакет или упаковку с заказом.

3. Доставьте заказы в выбранные продуктоматы

4. Контролируйте процесс хранения и выдачи
Детальный мониторинг осуществляется в Личном кабинете и по API-протоколу.

5. Возврат невыкупленных заказов
Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, вы можете продлить бронирование на следующие 24 часа или изъять его самостоятельно до окончания основного времени бронирования.

6. Перечисление Партнеру (интернет магазину) денежных средств оплаченных Покупателем в Продуктомате
Перечисление денежных средств, принятых от покупателя, происходит по 2м схемам:

1) За вычетом комиссии Freshlocker.

2) 100% принятых от покупателей денежных средств. Услуги по приему платежей оплачиваются на основании выставленного счета. Freshlocker предоставляет Акт по перечислению денежных средств в электронном виде в день перревода денежных средств, который служит расшифровкой к платежному поручению.

7. Отчетность
Закрывающие документы (УПД) автоматически направляются на указанный Вами e-mail каждые 10 дней.
Отчет агента направляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Оригиналы документов Freshlocker направляет 1 раз в месяц.

Алгоритм интеграции с системой FreshLocker

Заполните и 
отправьте анкету
Подпишите 
договор
Настройте выбор 
продуктоматов
Выберите способ 
интеграции
Разместите информацию 
о продуктоматах

1. Заполните анкету и направьте заполненный файл на ep@freshlocker.ru (заполнить анкету)

2. Подпишите договор

3. Настройте выбор продуктоматов на вашем сайте:

  • Установить виджет карты Freshlocker
  • Собственная карта интернет-магазина

4. Выберите способ интеграции:

  • Работа через Личный кабинет Freshlocker. Обеспечивает самую быструю интеграцию и начало работы
  • Интеграция с Freshlocker через стандартные CMS
  • Интеграция по API - автоматизированный процесс обмена данными

Есть вопросы по интеграции? Направьте запрос в службу поддержки

Индивидуальные предложения на продуктоматах

Рекламные площадки продуктоматов Freshlocker могут быть задействованы для ваших рекламных компаний, в том числе для предоставления покупателю персонализированных предложений:

Наклейки на 
продуктомате
Видеоролики на 
экране 
продуктомата
Акции, скидки, 
спецпредложения

Я даю свое согласие Freshlocker на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Freshlocker в форме заявки «Обратная связь» на сайте Freshlocker, с использованием средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, которые могут быть использованы и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях привлечения к участию/участия в опросах, анкетировании, проводимых Freshlocker для изучения и исследования мнения потенциальных клиентов и прочих физических лиц об услугах, предлагаемых Freshlocker; о качестве обслуживания; обработки моего обращения, включающей: проверку изложенных в обращении обстоятельств, проведение расследования по оспариваемым мною операциям, действиям/бездействиям работников Freshlocker, а также осуществление связи со мной для предоставления информации о результатах рассмотрения моего обращения.

Я выражаю согласие и уполномочиваю Freshlocker обрабатывать полностью или частично сведения, указанные в форме заявки «Обратная связь» на сайте www.freshlocker.ru.

Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Freshlocker моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Freshlocker для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.